Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 18:00

МАОУ СОШ с. Зарослое

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт школы
Всего ответов: 266
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 МОУ СОШ с. ЗАРОСЛОЕ

Бердюжского района Тюменской области

 

Содержание

 

 

Пояснительная записка……………………………………………………………………….…………..3

 

Раздел I. Методические особенности направлений и образовательных областей…….……………..5

 

Раздел II. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми

образовательных областей…………………………………………………………………….……...…25

 

Раздел III.   Результаты освоения  комплексной общеобразовательной

программы ДО  МОУ СОШ с. Зарослое    ……...………………………………………………..……107

 

Приложение………………………………………………………………………………………………

 

Пояснительная записка

  Комплексная программа образования детей дошкольного возраста  МОУ СОШ с. Зарослое представляет собой вариант стандартизации дошкольного образования.  Программа разработана в соответствии с:

-«Законом об образовании РФ» (принят 10 июля 1992 года № 3266-1 в ред. От27.12.2009 № 374-ФЗ);

-«Санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (Сан-ПиН 2.4.1.2660-10 от 22.07.2010 г. №91);

-«Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г.№ 666);

-«Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки Россси от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ);

- Комплексной региональной программой образования детей дошкольного возраста (Проект) департамент образования и науки Тюменской области, АОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования» Тюмень, 2010.

Программа также разработана с учетом «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, программы «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» и «Математические ступеньки» Е.В.Колесниковой.

 Согласно федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования,  комплексная программа включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано, в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными требованиями:

- содержание программы соответствует основным положениям возрастной   психологии и  дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;

- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

- строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при  проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

 

 


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Автозапчасти для корейских автомобилей

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz